16:12

Твёрдая печенюшка
"Первичное действие: стресс вызван разочарованием, приведшим к возбуждению и тревоге.
Психологически: Вы стремитесь производить сильное впечатление и казаться окружающим симпатичным. Однако излишне беспокоитесь и волнуетесь по этому поводу, так как не уверены в ожидаемом успехе. В сочетании с сомнением ожидание перерастает в безусловное требование. Возникает чувство собственного бессилия при создании условий, угрожающих верному успеху. Вы страдаете, если обстоятельства оборачиваются против Вас. Одна лишь возможность неудач чрезвычайно огорчает Вас и приводит к нервному истощению. Вы видите в себе «жертву», которую ввели в заблуждение, разочаровали и злоупотребили ее доверием. Эти вымышленные драматизированные чувства Вы принимаете за действительность и пытаетесь убедить себя в том, что в Вашей неудаче достичь желанного положения и признания виноваты другие. Вы считаете, что способны магически и ритуально преодолеть страх перед потерей престижа и влияния. (Компенсаторно нуждаетесь в цветовой паре начала ряда.)
Коротко: неадекватное самооправдание. **

Две звездочки (**) свидетельствуют о наличии ощутимого конфликта."

От же ж!

Ужаснуться от себя можно тут

@темы: Ласточкино гнездо, И Дарт Вейдер плакал...

Комментарии
21.07.2016 в 16:22

Не выдержала количества вопросов и, кажется, начала в итоге отвечать наугад. Поэтому в конце результат вообще не впечатлил.
21.07.2016 в 16:53

Твёрдая печенюшка
Эллеонор, а у меня вышло очень даже. Вплоть до "о, так вот как это называется, что внутри меня сидит"). Хотя в одном из вариантов выбора цвета я вообще не смогла отличить один от другого)).
+ открытие - я ненавижу ярко-розовый).
21.07.2016 в 16:54

Ласточкин, Раньше я очень любила такие тесты и Люшер был одним из самых точных для меня.) Так что рада, если вам он чем-то помог.
21.07.2016 в 16:59

Твёрдая печенюшка
Эллеонор, а вот не знаю, помог ли. Получить ясную проблему - половина её решения? Вот теперь сижу и думаю, как свою паранойю уничтожать.
21.07.2016 в 17:10

Ласточкин, Уничтожать, как мне кажется, нельзя. Есть у вас есть такая черта - значит, она откуда-то пришла и имеет под собой какие-то причины, а так же - основания, пусть, возможно, и нелогичные. Поэтому надо постепенно разбираться в себе. Просто если вы попытаетесь ее просто подавить, велика вероятность, что это скажется негативно на вас. Ведь внутри у вас есть какие-то обоснования того, почему она нужна, даже если это кажется нелогичным. Поэтому если она вам мешает - надо идти постепенно.) Просто, чтобы себя не ломать.
Простите, если я не в свое дело лезу..)
21.07.2016 в 17:46

Твёрдая печенюшка
Эллеонор, залезайте), потому что мне на самом деле вообще не понятно, как разбираться с противоречиями (с одной стороны кажется, что это моё и вот Я ТАКАЯ, с другой - это как будто мешает жить и не понятно, мешает потому что мешает или потому что кто-то другой так считает).
И вот сам механизм... (я такой человек, мне нужно понимать не только "что", но и "как") разбора в себе. Это как? Ты такой серьезный садишься у окна в дождь и думаешь, и копаешься, и метод "5 почему" и всё такое?.. Я не представляю. У меня просто нет на это времени)).

Кстати, ко мне можно на ты.
21.07.2016 в 18:00

Ласточкин, Буду на ты.) Тем более, кажется, когда-то мы обсуждали ваш переезд на Украину в свете того, что близкий мне человек там жил. И вы меня очень подбадривали.

Очень сложно в таких вещах разобраться с нуля, тем паче без профильного образования. Лучшим выходом в случае противоречий, мешающих жить - идти к психологу. К хорошему, толковому принимающему психологу. Потому что, к сожалению, в случае внутреннего разброса, очень_часто имеют место быть слепые пятна. То есть вещи, которые вы в себе в упор не видите. Или запрещаете себя чувствовать какие-то вещи и подавили их в себе вследствие установок от семьи/значимых людей и тп. И вроде все видите, но картинки нет, или она не складывается. Ну и да, такая штука есть у каждого человека и в этом проблема попыток разобраться с собой самостоятельно.

это моё и вот Я ТАКАЯ, с другой - это как будто мешает жить и не понятно, мешает потому что мешает или потому что кто-то другой так считает).
Хм. А могли бы вы высказаться конкретнее? Обрисовать какую-то ситуацию и как в ней проявляются эти загадочные качества?
21.07.2016 в 18:01

Я в конце опять на "вы", да?... Привычка. х)
21.07.2016 в 22:15

Whatever you do in life will be insignificant but it's very important that you do it, cause nobody else will.
У меня был точно такой же результат)) Согласна почти со всем о.О
22.07.2016 в 09:50

Твёрдая печенюшка
Эллеонор,
мы обсуждали ваш переезд на Украину в свете того, что близкий мне человек там жил
А я всё вспоминаю, откуда ник так знаком))).

О, я однажды была у психолога. Еще в университете училась. Тогда, в самый первый раз, мне казалось, как я скажу чужому человеку что-то про себя, да и фу-фу-фу, не буду. А как начала говорить, так и остановиться не могла). Но тогда он мне помог (на мой взгляд) только тем, что я выговаривалась, но ничего нового в себе не поняла или не осознала. Впрочем, на тот момент, может, мне только это и было нужно.

А могли бы вы высказаться конкретнее? Обрисовать какую-то ситуацию и как в ней проявляются эти загадочные качества?
Ну вот самый простой пример. Я практически не использую косметику. Только немного туши на ресницы перед работой. И то только если я иду на работу, а если гулять или в кино, то и пофиг. Я знаю, что я оченна симпатишная со стрелками, подкрашенными бровями, и ресницы у меня длинные... но мне жутко лениво и кажется пустой тратой времени наводить вот это вот все на свое лицо. Тем более, что любимый видел меня в разном виде.))) Мне так удобно и комфортно, можно потереть глаз, облизнуть губы и т.д. Но вот полистаю журнал или пообщаюсь с коллегой в полной боевой и закрадывается что-то вроде "вот, ты лентяйка, а могла бы быть вот такой красоточкой, как и она" ну и все в таком роде...

fire in the kitchen, и как тебе с этим? Мне кажется, что это очень понятное для твоей ситуации состояние: только переехала, пытаешься устроиться, поступить, страшновато.
22.07.2016 в 10:06

Ласточкин, А я всё вспоминаю, откуда ник так знаком))).
Угу. А еще я теперь замужем, к слову. За тем человеком. х) Только в итоге он переехал в Россию, а не я на Украину.) Так вышло.

Но тогда он мне помог (на мой взгляд) только тем, что я выговаривалась
По идее, конечно, работа происходит не совсем так. То есть выговариваться - это очень верно, но важно и обозначить цели работы и видеть прогресс к обозначенному психологом сеансу. Но если сейчас вы чувствуете необходимость обратиться к кому-то - имеете полное право. Необходимость сделать это определяется только вами и вашим желанием.

Мне так удобно и комфортно, можно потереть глаз, облизнуть губы и т.д. Но вот полистаю журнал или пообщаюсь с коллегой в полной боевой и закрадывается что-то вроде "вот, ты лентяйка, а могла бы быть вот такой красоточкой, как и она" ну и все в таком роде...
А-а-а. Просто у меня к косметике отношение сугубо отрицательное. И я ценю как раз эти вещи: не бояться дождя, тереть глаза в свое удовольствие и вообще не думать о том, что там у меня на лице. Плюс я не люблю ощущение косметики на лице, мне не нравится, как она его тяжелит, забивает... Я много страдала по поводу того, что мне не хочется "быть как вот все те дамы при параде", и прошло много времени, прежде чем я для себя решила, что, ваапщет, никто не обязан краситься, красота относительна, а я прекрасна и ниипет. Плюс то, что я не крашусь, освобождает мне 1,5 часа каждое утро и еще время вечером, которое я НЕ трачу на смыв косметики. х)
Поэтому (лично мое) мнение, что все эти "я должна носить юбочки/краситься/ходить на каблуках, потому что вон как красиво выглядят девушки, которые так делают" от лукавого. х)
И то, что я для себя лично долго не могла это признать берет корни из того, что мне взрослые компостировали в детстве мозги тем, что я не пытаюсь быть "женственной". ==
Мне нравится порой носить юбки, платешки и выглядеть мимими, НО, мне НЕ нравится косметика и каблуки, и я для себя решила, что мое мнение важнее навязываемых из вне установок на то, как якобы должна выглядеть женщина.

Это моя позиция по вопросу. У вас может быть какая угодно еще.)
22.07.2016 в 10:59

Whatever you do in life will be insignificant but it's very important that you do it, cause nobody else will.
Ласточкин, страшновато как-то, что я такой параноик, но всё же это правда!
Да и бывают периоды, когда я жутко не доверяю вообще никому, подозревая, что весь мир против меня)) Плюс ко всему, очень важно, чтобы окружающие видели, как я стараюсь (когда я действительно стараюсь).
В общем, самооценка ещё на пути к норме.
22.07.2016 в 11:02

Твёрдая печенюшка
Так вышло.
Но вышло же хорошо, насколько я понимаю?)

сейчас вы чувствуете необходимость обратиться к кому-то
Я не уверена. У меня вообще такое ощущение, что я ни в чем в себе не уверена, кроме пары вещей, которые определились довольно давно). Иногда мне кажется, что достаточно просто отдохнуть, вот прям отдохнуть, и всё встанет на свои места.

А про девочковость... Мне кажется, что она вообще больше внутри, чем снаружи должна быть. Иногда видишь такую всю красоточку, а там, в ней, сидит полупьяный деревенский мужик))).
22.07.2016 в 11:03

Твёрдая печенюшка
fire in the kitchen, главное, что она в пути, а не сидит тихонечко в уголочке и плачет))). Вот моя иногда именно там.)
22.07.2016 в 11:08

Whatever you do in life will be insignificant but it's very important that you do it, cause nobody else will.
Ласточкин, согласна). Но, например, я увлекалась рисованием (так, всякие карандашные срисовки и попытки освоить все азы и техники), а потом натыкалась в интернете на рисунки людей, которые делают это гораздо лучше меня, и.... Вот сейчас забросила, но надеюсь, что это временно. Просто, с одной стороны, понимала, что эти люди тренируются годами и каждый день, а с другой - господи, какие шедевры, я так не смогу!)
Тоже самооценка хромает))
22.07.2016 в 13:11

Твёрдая печенюшка
fire in the kitchen, ну, сравнивать себя с мастерами в каком-то деле - занятие неблагодарное. Потому что мастерство тоже относительно. Есть классики литературы, есть те, кто хорошо пишет, есть откровенные бездарности, но они тоже пишут, а есть те, кто только начал... И, может, и талант есть, и усердие, а начнет себя сравнивать с кем-то - и откладывает.

Где-то читала, что это всё из детства, привычка сравнивать. Мол, взрослые частенько говорят: вот ты такой-сякой, а вот Ма-а-ашенька из восьмой квартиры, смотри, какая послушная... И понеслась!
22.07.2016 в 14:17

Whatever you do in life will be insignificant but it's very important that you do it, cause nobody else will.
Ласточкин, так умом-то я понимаю, что это неправильно, но временами как накатит, так всё! Бью себя по самооценке нещадно)

Есть такое! У меня в детстве очень большие проблемы были с принятием себя, потому что, мол, кто-то учится лучше, кто-то имеет цель в жизни, а ты вот даже не определилась с тем, что будешь завтра делать, и в подобном духе))